Stoking
8 (800) 500-90-52

Вопрос - ответ

Да, у нас есть отдел снабжения, который всегда поддерживает актуальное количество оборудования на сайте.

На сайте с помощью онлайн-оплаты – стандартного платежа банковской картой или переводом со счета на счет.

Счет выставляется так: после согласования всех условий менеджер формирует чек, а затем отправляет его в личный кабинет покупателя. Помимо этого, менеджер может отправить счет на почту. Далее происходит оплата.

Это можно сделать через сайт – для заказа даже необязательно регистрироваться. Нажмите кнопку «Купить» на странице выбранного товара, заполните необходимые данные и оформите заказ. В течение пяти минут вам позвонит менеджер, чтобы уточнить вопросы.

Также можно связаться с нами через почту или телефон. В таком случае специалисты помогут сформировать заказ и закрепят за вами менеджера.

Далее, в зависимости от сложности заказа, для вас сформируют команду, которая будет заниматься обработкой. В нее могут входить инженеры, юристы, снабженцы, логисты, бухгалтеры.

Для этого необходимо нажать на иконку с очертаниями человека в правом верхнем углу рядом с номером телефона. Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните форму. Это займет несколько секунд, подтверждения почты ждать не нужно.

Мы сотрудничаем с большим количеством транспортных компаний. Доставку организует отдел логистики и договаривается об удобной форме отправки и получения. Систему повезут, куда удобно заказчику: в пункт выдачи или на индивидуальный адрес. Отслеживать доставку можно в личном кабинете.

  • отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств;
  • потребовать замену товара на другой такого же артикула;
  • потребовать замену товара на другой артикул;
  • попросить уменьшения стоимость товара.
  • уменьшения покупной стоимости;
  • бесплатное устранение неполадок;
  • возмещение расходов на самостоятельный ремонт.

Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества необходимо написать на [email protected] или на почту персонального менеджера. В письме указать:

  • ФИО;
  • Номер телефона;
  • Адрес доставки;
  • Номер заказа;
  • Модель;
  • Причину обращения;
  • Фото или видео повреждений.