Вопрос - ответ
Да, у нас есть отдел снабжения, который всегда поддерживает актуальное количество оборудования на сайте.
На сайте с помощью онлайн-оплаты – стандартного платежа банковской картой или переводом со счета на счет.
Счет выставляется так: после согласования всех условий менеджер формирует чек, а затем отправляет его в личный кабинет покупателя. Помимо этого, менеджер может отправить счет на почту. Далее происходит оплата.
Это можно сделать через сайт – для заказа даже необязательно регистрироваться. Нажмите кнопку «Купить» на странице выбранного товара, заполните необходимые данные и оформите заказ. В течение пяти минут вам позвонит менеджер, чтобы уточнить вопросы.
Также можно связаться с нами через почту или телефон. В таком случае специалисты помогут сформировать заказ и закрепят за вами менеджера.
Далее, в зависимости от сложности заказа, для вас сформируют команду, которая будет заниматься обработкой. В нее могут входить инженеры, юристы, снабженцы, логисты, бухгалтеры.
Для этого необходимо нажать на иконку с очертаниями человека в правом верхнем углу рядом с номером телефона. Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните форму. Это займет несколько секунд, подтверждения почты ждать не нужно.
Мы сотрудничаем с большим количеством транспортных компаний. Доставку организует отдел логистики и договаривается об удобной форме отправки и получения. Систему повезут, куда удобно заказчику: в пункт выдачи или на индивидуальный адрес. Отслеживать доставку можно в личном кабинете.
- отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств;
- потребовать замену товара на другой такого же артикула;
- потребовать замену товара на другой артикул;
- попросить уменьшения стоимость товара.
- уменьшения покупной стоимости;
- бесплатное устранение неполадок;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт.
Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества необходимо написать на shop@stoking.ru или на почту персонального менеджера. В письме указать:
- ФИО;
- Номер телефона;
- Адрес доставки;
- Номер заказа;
- Модель;
- Причину обращения;
- Фото или видео повреждений.